Главная > Грузопассажирские мачтовые подъемники

Грузопассажирские мачтовые подъемники

Грузопассажирские мачтовые подъемники

Поставляемые компанией строительные грузопассажирские мачтовые подъемники предлагаются в следующих вариантах грузоподъемности:

  • 500 кг
  • 1000 кг
  • 1500 кг
  • 2000 кг

При условии разрешения вопроса с выбором подъемника по потребной грузоподъемности, следующим шагом должно стать уточнение возможной максимальной высоты возведения мачты, скороподъемности, энергопотребления, варианта изготовления- однокабинный или двухкабинный, длины креплений мачты к зданию и ряда других параметров. Возможные варианты изготовления той или иной модели подъемника приводятся в его описании. При необходимости, квалифицированные комментарии, пояснения и рекомендации Вам дадут менеджеры и инженеры.

Серийные образцы продукции могут быть оснащены различными дополнительными опциями и выпускаются по желанию заказчика в различных вариантах исполнения системы управления.

Грузопассажирские мачтовые подъемники рекомендуем могут быть изготовлены как с автоматической, так и с полуавтоматической системами управления.

В первом варианте (автоматическое управление) подъемник комплектуется цифровым устройством управления- программируемым логическим контроллером (PLC)-, операторской панелью управления с ЖК-дисплеем, бесконтактным датчиком положения кабины подъемника (энкодером). Данные устройства имеют общую шину CAN-Bus. Использование автоматической системы управления позволяет осуществлять программирование этажных остановок подъемника простым нажатием кнопок на операторской панели управления. Управление подъемником заключается в выборе на операторской панели одного из запрограммированных в PLC этажей и нажатии на кнопку ENTER. Точность выведения кабины подъемника на любую из запрограммированных этажных остановок составляет +/- 5 мм.

Во втором варианте исполнения системы управления (полуавтоматическое или «ручное») управление подъемником осуществляется посредством нажатия оператором кнопки (или джойстика) ВВЕРХ или ВНИЗ и удержания ее до момента остановке на требуемой высоте. Суть определения «ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ» в данном случае заключается в наличии режима «ОСТАНОВКА НА СЛЕДУЮЩЕМ ЭТАЖЕ», при активации которого подъемник сам замедляется и останавливается при срабатывании концевого выключателя этажного останова от этажной рейки, устанавливаемой при монтаже мачты подъемника на объекте.

Таким образом, грузопассажирские мачтовые подъемники в первом варианте исполнения имеют электронную систему управления (на базе PLC), во втором варианте- электро-механическую (концевые выключатели, реле, кнопки). Следует упомянуть, что оба варианта системы управления подъемником работают в связке с устройством плавного пуска- инвертором (частотным преобразователем). На настоящий момент подъемники оснащаются приводами (инвертор+ мотор-редукторы) производства SEW-Eurodrive (Германия); этим же брендом оснащается техника Liebherr, что говорит само за себя о его надежности.

Компоненты автоматической системы управления подъемников также от SEW-Eurodrive.


# ПОДЕЛИТЬСЯ:

Возврат к списку

×

Заказать звонок